Вернуться на главную страницу

Русская версия

Английская версия

Russian edition

English edition



Экскурсия



Расчет количества
рабочих мест




Интерьер



Внешний вид


Список изменений

Предисловие

Внешний вид как часть корпоративной культуры "Мерседес-Бенц"

Внешний вид Центра "Мерседес-Бенц" имеет большое значение для наглядного представления корпоративных ценностей и имиджа марки.
Эти ценности и имидж обретают форму благодаря архитектурному решению. Для клиентов и персонала Центр - это олицетворение нашей корпоративной культуры.
Архитектурное решение определяет дизайн и стилистику всех форм в центрах продаж "Мерседес-Бенц" и делает их узнавамыми повсюду в мире.

Философия марки выражается в:


  • непреходящем классическом дизайне, который адаптируется с учетом местных традиций и идентификационных элементов стиля;
  • стилистическом и техническом совершенстве;
  • ответственности перед нашими клиентами, посетителям и окружающей средой.
Архитектурные решения для марки "Мерседес-Бенц" требуют творческого и индивидуального подхода к разработке форм. При этом сознательно избегаются жесткие проектные решения. Центры "Мерседес-Бенц" в полной мере представляют торговую марку и нашу продукцию. Речь идет о показе автомобилей, их продаже, сервисном обслуживании и демострации в витринах полного ассортимента аксессуаров и технических принадлежностей. Концепция проектирования Центров уделяет особое внимание интерпретации ценностей марки, связи элементов форм, единых для всех проектов, с индивидуальными аспектами. Эти единые формы включают:
  • намеренную обнаженность стальных конструкций и технологический узлов, символизирующая открытость и технологическую прозрачность
  • внешняя прозрачность и цветовое решение привлекают внимание и создают приятное впечатление
  • гармоничное сочетание материалов символизирует сдержанность и уверенность
Определенные особенности Центров подчеркивают специальный характер торгового формата:
  • некоторая стандартизация Центра во всех его функциональных подразделениях создана характерными пропорциями и деталями, стандартными цветами и соответствием материалов.
  • галерея марки в Автоцентре 2000 является доминирующим, полноценным элементом переднего плана, и привлекает внимание посетителей к мультифункциональному содержанию.
  • демонстрационные залы подчеркнуты и прозрачны, символизируя открытость. Жесткие элементы фасада применяются по мере их функциональности или ради соблюдения пропорции и находят ограниченное применение.
  • Функциональные зоны Центра не должны доминировать в проекте за счет демонстрационного зала, но всегда оставляют гармоничную часть общего решения.