Внешние элементы
корпоративного 
стиля
 

На главную страницу

Пилон "Мерседес-Бенц"

Это наиболее важный, отдельно стоящий, элемент, связанный с внешней идентификацией торговой марки, цвет и форма всех других элементов согласуются с ним. Пилон всегда располагается только у главного входа (въезда) в Центр, так, чтобы он был ясно виден водителям со всех направлений. Установки других информационных или рекламных элементов в этих зонах необходимо избегать. Этот элемент может содержать только звезду Мерседес и надпись Мercedes-Benz.

Флаги "Мерседес-Бенц"

Флаги используются для идентификации как местоположения Центра, так  и торговой марки на расстоянии. Они не должны использоваться внутри здания или для декоративных целей. Флаги сделаны из погодоустойчивого материала и доступны в трех различных размерах. Звезда Мерседеса выполнена белым цветом на синем фоне
 

 

Модуль "Мерседес-Бенц" (настенный)

Модуль по форме напоминает пилон и может использоваться как элемент идентификации в дополнение к нему или как альтернатива. При использовании данного модуля  должны быть приняты во внимание архитектурные особенности здания.

Фасадная панель "Мерседес-Бенц"

Фасадная панель "Мерседес-Бенц" является основным элементом внешнего дизайна дилерских предприятий как по цвету, так и по форме. Она является вторым наиболее важным элементом идентификации торговой марки. Надпись выполнена призматическими буквами, сделанными из прозрачного синего акрилового стекла.

Внешние информационные щиты

Предназначены для облегчения ориентации клиентов. Они должны использоваться эффективно, и только в местах, где это необходимо. Указатели могут быть свободностоящими, подвесными или настенными.