![]() ![]() |
Вернуться на главную страницу Русская версия Английская версия Russian edition English edition Экскурсия Расчет количества рабочих мест Интерьер Внешний вид |
![]() |
Предисловие
Внешний вид как часть корпоративной культуры "Мерседес-Бенц" Внешний вид Центра "Мерседес-Бенц" имеет большое значение для наглядного представления корпоративных ценностей и имиджа марки. Эти ценности и имидж обретают форму благодаря архитектурному решению. Для клиентов и персонала Центр - это олицетворение нашей корпоративной культуры. Архитектурное решение определяет дизайн и стилистику всех форм в центрах продаж "Мерседес-Бенц" и делает их узнавамыми повсюду в мире. Философия марки выражается в:
|
Архитектурные решения для марки "Мерседес-Бенц" требуют творческого и индивидуального подхода к разработке форм.
При этом сознательно избегаются жесткие проектные решения.
Центры "Мерседес-Бенц" в полной мере представляют торговую марку и нашу продукцию. Речь идет о показе автомобилей,
их продаже, сервисном обслуживании и демострации в витринах полного ассортимента аксессуаров и технических принадлежностей.
Концепция проектирования Центров уделяет особое внимание интерпретации ценностей марки, связи элементов форм, единых для всех проектов, с индивидуальными аспектами.
Эти единые формы включают:
|