Ссылка N1 Ссылка N2 0 Cсылка N3 0 Ссылка N4 0 Ссылка N5 0 Ссылка N6 0 Ссылка N7 Ссылка N8 Ссылка N10 (с подменю)


Официальный отчёт



Кубок России 2003
по трофи-рейдам

Соревнования проходили в условиях, когда у фотографа не всегда была возможность щелкнуть затвором. К тому же один этап проходил ночью.
По мере возможностей были сделаны фотографии для отчёта, который предлагается Вашему вниманию.

УАЗ 1992 года выпуска.

Наш   УАЗ был построен 1992 году.   Это автомобиль с так называемыми "военными" мостами, которые , как говорят не продавались в розницу, в были вырезаны из какого-то списанного военного УАЗа.

Именно армейская часть УАЗа, прошедшая спецприёмку, была "изюминкой" машины.

УАЗ-469 — армейская версия с двухступенчатой главной передачей, бортовыми редукторами и клиренсом в 300 мм, после модернизации 1985 года получила индекс УАЗ-3151. УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.

Экипаж борта 4

Экипаж борта 4 УАЗ классификации Т2 Российской Автомобильной Федерации представлен механиком (на фото не показан), штурманом Иваном Гусевым, пилотом Анатолием Рудовым.

Автомобиль числился как модифицированный, поскольку резина на колёсах для повышения проходимости была применена от трактора "Владимирец".

Всё, что использовалось в автомобиле было советского или российского производства. И все эти средства позволяли на равных выступать с участниками на автомобилях нак называемых мировых лидеров автомобилестроения.

Приобретение дополнительного оборудования происходило в основном по почте, поскольку Интернет-магазины тогда еще не были так распространены, как сегодня. Лебедка приобретена на заводе-изготовителе в Саратове по переписке. "Кенгурятник" является основным оборудованием, поставляемым с завода. Правда, его не всегда встретишь. Для ралли-рейдов он также жизненно необходим, как и металлические тросы от капота к кабине, чтобы ветви деревьев не били по стеклу. Установить же их на автомобиль можно было и самостоятельно.

Лагерь участников соревнований за Кубок России по трофи-рейдам 2003 года

Лагерь был разбит в одной удаленной местности на территории заброшенного военного полигона. Место с одной стороны было уединённое, и его не сразу можно было разыскать неосведомлённым. Однако, зная дорогу, его легко можно было найти. Такое положение сыграло свою положительную роль на одном из этапов соревнований.

Полезные грузы, взятые нашей командой, включали достаточное количество провианта, запасных частей, инструментов для рейда, ремонта и навигации.

Людей, которые занимаются таким видом соревнований, называют "джиперами", то использующих внедорожные в полном смысле слова автомобили. По рекламному слогану Дженерал Моторс Jeep there is only one - есть только один один "Джип". Рекламный слоган УАЗа - "УАЗ" - внедорожник, а остальные - "паркетники".

Хотя напряжённая обстановка и располагала к совершенному "отрыву", но никаких предметов для развлечения и расслабления у нас не было. И, вспоминая те дни, думаю, что и нынешние участники врядли просиживают с современными гаджетами после завершения этапа в своих палатках.

Лагерь участников соревнований на за Кубок России по трофи-рейдам 2003 года

Лагерь был разбит в одной удаленной местности на территории заброшенного военного полигона. Место с одной стороны было уединённое, и его не сразу можно было разыскать неосведомлённым. Однако, зная дорогу, его легко можно было найти. Такое положение сыграло свою положительную роль на одном из этапов соревнований.

Полезные грузы, взятые нашей командой, включали достаточное количество провианта, запасных частей, инструментов для рейда, ремонта и навигации.

Людей, которые занимаются таким видом соревнований, называют "джиперами", то использующих внедорожные в полном смысле слова автомобили. По рекламному слогану Дженерал Моторс Jeep there is only one - есть только один один "Джип". Рекламный слоган УАЗа - "УАЗ" - внедорожник, а остальные - "паркетники".

Хотя напряжённая обстановка и располагала к совершенному "отрыву", но никаких предметов для развлечения и расслабления у нас не было. И, вспоминая те дни, думаю, что и нынешние участники врядли просиживают с современными гаджетами после завершения этапа в своих палатках.

Начало соревнований. Подготовка и наладка.

Оформление документов на допуск к трассе учитывало наличии лицензии пилота, штурмана и механика Российской Автомобильной Федерации. Их получение происходило без всяких бюрократических проволочек.

А вот удостоверение класса всегда было связано с спорами и технической головоломкой, как не считаться усовершенствованной констукцией. . Соответствие конструкторской документации серийного автомобиля требовало отсутствия каких бы то ни было дополнительных элементов.

Чем больше конструктивных элементов, пригодных для трофи-рейда, изготовитель предусматривает в автомобиле, тем легче считаться участником в классе TP0 - серийный автомобиль.

Эти счастливчики почти не имели соперников. Сколько найдётся заводов, которые специально делают автомобили для трофи-рейдов?

Это был единственный случай, когда я жалел, что мы выступаем не на "Мерседес-Бенц" Geländewagen. дело в том, что эта модель выпускается серийно для бундесвера, международных организаций, например, ООН и оснащается разными полезным для джипера дополнительным оборудованием.

Без конкурентов: Гелендеваген для ООН.

Такой автомобиль может выступать без конкурентов, поскольку инструменты для внедорожного движения устанавливаются на нём серийно. А на отечественном УАЗе лебёдка и  шнорхель являются предметом роскоши (поскольку классифицируется как дополнительное оборудование).

Классический (то есть простой и без оборудования комфорта) "Гелендеваген" является предметом, соответствующим своему предназначению - внедорожному движению в любой точке мира.

Однако, кондиционер на классический "Гелендеваген" устанавливается только для поставок в страны с жарким климатом, к которым Россия, по мнению немецких маркетологов, не относится.

Броня крепка, и УАЗы наши быстры...

Отличие практического внедорожника от его городских полноприводных более комфортных собратьев заключается в особой крепости конструкции.

Это означает, что в условиях ралли рейда, то, что смонтировано на заводе на такой УАЗик, не отвалится, а то, что установлено пилотом или механиком, и не проверено, то отвалится обязательно.

Отсюда следует, что хорошему "джиперу" можно доверять - он всё тщательно проверит, и у него по его недосмотру ничего не сломается!

Наш проверенный УАЗ

Отличие практического внедорожника от его городских полноприводных более комфортных собратьев заключается в особой крепости конструкции.

Это означает, что в условиях ралли рейда, то, что смонтировано на заводе на такой УАЗик, не отвалится, а то, что установлено пилотом или механиком, и не проверено, то отвалится обязательно.

Отсюда следует, что хорошему "джиперу" можно доверять - он всё тщательно проверит, и у него по его недосмотру ничего не сломается!

Штаб, жюри, старт, финиш.

Старт ралли-рейда - это ещё и лотерея начала, при котором земля не разрыхлена колесами предшественников.

Чем раньше в списке участников выпадает старт, тем более плотная земля и тем быстрее можно добраться до ближайшей контрольной точки.

Поэтому выигрыш начальной позиции в стартовом списке добавляет успеха для экипажа.

И, разумеется, особенностью является рельеф местности старта и маршрута. Есть порой что общее со стартом автомобиля или самолёта.

Поехали!

Старт ралли-рейда - это ещё и лотерея начала, при котором земля не разрыхлена колесами предшественников.

Чем раньше в списке участников выпадает старт, тем более плотная земля и тем быстрее можно добраться до ближайшей контрольной точки.

Поэтому выигрыш начальной позиции в стартовом списке добавляет успеха для экипажа.

И, разумеется, особенностью является рельеф местности старта и маршрута. Есть порой что общее со стартом автомобиля или самолёта.

Современные квартиры: приход к европейским стандартам

Бум новостроек в столице продолжается, но теперь застройщик предлагает покупателям квартиры европейского стандарта. За комнаты здесь считаются только индивидуальные пространства – спальни. Гостиная считается общим пространством, хотя она не проходная.

Сегодня очень популярны квартиры-студии, они пользуются спросом у молодых людей, начинающих самостоятельную жизнь. Застройщики учитывают предпочтения покупателя, которые сильно изменились с 1990-х, поэтому особое внимание сегодня уделяется городской среде. Людей интересуют не только квартиры, но и то, где им предстоит жить.

Кухни в современных новостройках по площади не уступают комнатам, но сами комнаты немного уменьшились по сравнению с «разудалыми» девяностыми.

Зато продолжает расти уровень комфорта: санузлы – раздельные, подъезды становятся продолжением жилого пространства (практически во всех новых домах подразумевается наличие консьержки, подъезды широкие, светлые и очень хорошо обустроенные). Лифты становятся скоростными, и их, как правило, несколько (включая грузовой). Лоджии в новых квартирах полностью застеклены. И последний тренд современных новостроек – таких, как ЖК «Любовь и голуби» , – возвращение к отделке «под ключ».

Чаще всего застройщик предлагает несколько вариантов современной отделки с популярными стилями, из которых покупатель может выбрать подходящий ему вариант. Обычно предлагается простой и лаконичный стиль, более творческая неоклассика, также продолжает оставаться популярным стиль прованс.

Ремонт после финиша

Старт ралли-рейда - это ещё и лотерея начала, при котором земля не разрыхлена колесами предшественников.

Чем раньше в списке участников выпадает старт, тем более плотная земля и тем быстрее можно добраться до ближайшей контрольной точки.

Поэтому выигрыш начальной позиции в стартовом списке добавляет успеха для экипажа.

И, разумеется, особенностью является рельеф местности старта и маршрута. Есть порой что общее со стартом автомобиля или самолёта.

Джипер джиперу и друг, и товарищ...

Бум новостроек в столице продолжается, но теперь застройщик предлагает покупателям квартиры европейского стандарта. За комнаты здесь считаются только индивидуальные пространства – спальни. Гостиная считается общим пространством, хотя она не проходная.

Сегодня очень популярны квартиры-студии, они пользуются спросом у молодых людей, начинающих самостоятельную жизнь. Застройщики учитывают предпочтения покупателя, которые сильно изменились с 1990-х, поэтому особое внимание сегодня уделяется городской среде. Людей интересуют не только квартиры, но и то, где им предстоит жить.

Кухни в современных новостройках по площади не уступают комнатам, но сами комнаты немного уменьшились по сравнению с «разудалыми» девяностыми.

Зато продолжает расти уровень комфорта: санузлы – раздельные, подъезды становятся продолжением жилого пространства (практически во всех новых домах подразумевается наличие консьержки, подъезды широкие, светлые и очень хорошо обустроенные). Лифты становятся скоростными, и их, как правило, несколько (включая грузовой). Лоджии в новых квартирах полностью застеклены. И последний тренд современных новостроек – таких, как ЖК «Любовь и голуби» , – возвращение к отделке «под ключ».

Чаще всего застройщик предлагает несколько вариантов современной отделки с популярными стилями, из которых покупатель может выбрать подходящий ему вариант. Обычно предлагается простой и лаконичный стиль, более творческая неоклассика, также продолжает оставаться популярным стиль прованс.