Освещение
 

Назад в Интерьер

Архитектурные решения для марки "Мерседес-Бенц" предоставляют идентификационные элементы для гибкости и индивидуальности при разработке проектов Центров. Жестких привязок проектирования преднамеренно избегают. Центры "Мерседес-Бенц" характеризуются прежде всего оптимальным сочетанием архитектуры, цвета и света. Свет усиливает различающие особенности архитектуры. Он создает атмосферу, которая демонстрирует  преимущества Центров и создает чувство комфорта для клиентов


 

Именно поэтому освещение - один из фундаментальных факторов успеха концепции Центров:

  • освещение представляет марку "Mерседес-Бенц" с его эксклюзивными легковыми автомобилями и элегантными материалами
  • освещение является фазой взаимодействия между притягивающими внимание экспонатами и привлекательной архитектурой
  • освещение стимулирует внимание клиентов
  • освещение мотивирует персонал
Зональное и ориентируемое на дневной свет освещение привлекает внимание наблюдателя вблизи и издалека, днем или ночью, и эффективно демонстрирует продукцию, при помощи различных эффектов. 

Характерные архитектурные особенности Центров "Мерседес-Бенц"  создают безошибочный, определенный торговой маркой имидж. Элементы наружной рекламы интегрированы в архитектуру здания и усиливают уровень узнаваемости архитектуры торговой марки. Архитектура здания и установленные торговой маркой идентификационные элементы помогают ориентации и идентификации для клиентов, посетителей или любого, кто контактирует с маркой "Мерседес-Бенц" в месте продажи - ориентации в функциональном смысле, помочь людям определиться и войти в мир "Мерседес-Бенц".
Выбор элементов корпоративной идентификации установлен для каждого сегмента рынка.
Применяются следующие принципы:

  • Экономичное, целесообразное применение элементов наружной рекламы.
  • Флаги применяются группами по три на расстоянии 2.5м друг от друга.
  • Башня - пилон "Мерседес-Бенц"  используется для обеспечения видимого контакта издалека. Он устанавливается на разумной дистанции от здания. 
  • При использовании настенной звезды, ее всегда необходимо устанавливать выше фасадной полосы с надписью "Мерседес-Бенц" и названием дилера.
  • Надпись "Мерседес-Бенц" интегрируется в фасад или устанавливается на нем. Высота должна выбраться так, чтобы она находилась в поле зрения  пешеходов и водителей. Это определено в стандартах фасада.
  • Надпись с названием дилера всегда располагается справа от надписи "Мерседес-Бенц" по фасаду.
  • Пилон "Мерседес-Бенц" всегда располагается только перед центральным входом в здание.