Склеп Джульетты должен был стать сценой для танца Джульетты с духами - сцена, которая пропущена во всех постановках. Духи предков Джульетты должны были заманивать её к себе в загробный мир, но она спасётся от них. На заднем плане видна стойка первоначальной заготовки ворот в ад "Божественной комедии" Данте и балкона дома Капулетов.
Дух Джульетты.
Дух Джульетты в красном цвете.
Полностью готовая сцена для съёмки
Истлевшие предки Джульетты
Первоначальный вариант гробницы Джульетты.
Изобретение стены и балкона дома Капулетов для сцен праздника и знакомства Джульетты с Ромео.
Танец Джульетты исполняет профессиональная художественная гимнастка Маша.
Танец Джульетты исполняет профессиональная художественная гимнастка Маша.
Эскиз гробницы Джульетты, выполненный Паулиной Коршуновой-Руф, в тот момент ученицей 8-го класса.
Эскиз сцены лестницы в небо, выполненный Варварой Марченко, в тот момент ученицей 8-го класса.
Эскиз платья для персонажа постановки, выполненный Варварой Марченко, в тот момент ученицей 8-го класса.
Эскиз платья для танцевального эпизода, выполненный Варварой Марченко, в тот момент ученицей 8-го класса.
Эскиз сцены "Лесница в небо" для исполнения песни "Пусть небеса падут", выполненный Варварой Марченко.
Эскиз персонаж Джульетты, выполненный Анастасией Дорожкиной.
Используя робототехнический комплект VEX для площадки собраны кубические конструкции, напоминающие саркофаги. Из широких половых тряпок удалось сделать как имитацию текстуры каменной стены, так и лохмотья саванов. А если тряпка свежая, то и неплохой саван. Недостаток оказался в том, что мелкие ошметки прилипали к одежде и приходилось долго отряхаться.
В редакторе GIMP использовался фильтр имитации "Obama Hope".
В редакторе GIMP использовался фильтр имитации "Che Guevara".
Во многом, если не во всем, красота сцены обязана освещению красно-сине-зелеными многоофункциональными прожекторами. М-м-м. Как управлять этой штукой, знали только посвящённые. Колонны были собраны рабочим по зданию Эдгаром (Юнусовичем) в подвальной мастерской из фанерных щитов. Капители колонн также были сделаны по образцу эскиза ученицы 8-го класса Паулины Коршуновой-Руф. Бюст, видный на заднем плане, позаимствовали из приёмной директора (я так и не понял до сих пор, что он там делал).
Взятый из кабинета биологии скелет пользовался популярностью не только на наших сценических пробах. И, как уже упоминалось, широкая половая тряпка играла роль истлевшего савана.
Картонные коробки подходящего размера и количества были обмотаны широкой половой тряпкой и закреплены скотчем. Капители колонн первоначально обрабатывались с помощью ножниц и хитроумных спосбов загиба.
Картонные коробки, которые не пригодились для первого варианта гробницы, предполагалось использовать для креплений ветвей растений сада Капулетов.
Шарики с подсветкой крутились на резинках, что могло создать в темноте потрясающий эффект. Но, увы, съёмки на репетиции не смогли этого запечатлеть. На игровые элементы были закреплены черепа для съёмок крупным планом. Но сама съёмка была скорее репетицией и, к сожалению, последней для проекта.
Шарики с подсветкой крутились на резинках, что могло создать в темноте потрясающий эффект. Но, увы, съёмки на репетиции не смогли этого запечатлеть. На игровые элементы были закреплены черепа для съёмок крупным планом. Но сама съёмка была скорее репетицией и, к сожалению, последней для проекта.
Как Паулина сделала этот эскиз, для меня так и осталось загадкой.
Варвара профессионально занималась созданием эскизов и мне немного перепало от её талантов.
Варвара профессионально занималась созданием эскизов и мне немного перепало от её талантов.
Варвара профессионально занималась созданием эскизов и мне немного перепало от её талантов.
Варвара профессионально занималась созданием эскизов и мне немного перепало от её талантов.
Анастасия занималась компьютерным рисованием и любезно исполнила для меня несколько эскизов.