Освещение
Назад
в Интерьер |
Архитектурные решения для марки "Мерседес-Бенц"
предоставляют идентификационные элементы для гибкости и индивидуальности
при разработке проектов Центров. Жестких привязок проектирования преднамеренно
избегают. Центры "Мерседес-Бенц" характеризуются прежде всего оптимальным
сочетанием архитектуры, цвета и света. Свет усиливает различающие особенности
архитектуры. Он создает атмосферу, которая демонстрирует преимущества
Центров и создает чувство комфорта для клиентов
 
Именно поэтому освещение - один из фундаментальных
факторов успеха концепции Центров:
-
освещение представляет марку "Mерседес-Бенц" с его
эксклюзивными легковыми автомобилями и элегантными материалами
-
освещение является фазой взаимодействия между притягивающими
внимание экспонатами и привлекательной архитектурой
-
освещение стимулирует внимание клиентов
-
освещение мотивирует персонал
Зональное и ориентируемое на дневной свет освещение
привлекает внимание наблюдателя вблизи и издалека, днем или ночью, и эффективно
демонстрирует продукцию, при помощи различных эффектов.
Характерные архитектурные особенности Центров
"Мерседес-Бенц" создают безошибочный, определенный торговой маркой
имидж. Элементы наружной рекламы интегрированы в архитектуру здания и усиливают
уровень узнаваемости архитектуры торговой марки. Архитектура здания и установленные
торговой маркой идентификационные элементы помогают ориентации и идентификации
для клиентов, посетителей или любого, кто контактирует с маркой "Мерседес-Бенц"
в месте продажи - ориентации в функциональном смысле, помочь людям определиться
и войти в мир "Мерседес-Бенц".
Выбор элементов корпоративной идентификации установлен
для каждого сегмента рынка.
Применяются следующие принципы:
-
Экономичное, целесообразное применение элементов
наружной рекламы.
-
Флаги применяются группами по три на расстоянии 2.5м
друг от друга.
-
Башня - пилон "Мерседес-Бенц" используется
для обеспечения видимого контакта издалека. Он устанавливается на разумной
дистанции от здания.
-
При использовании настенной звезды, ее всегда необходимо
устанавливать выше фасадной полосы с надписью "Мерседес-Бенц" и названием
дилера.
-
Надпись "Мерседес-Бенц" интегрируется в фасад или
устанавливается на нем. Высота должна выбраться так, чтобы она находилась
в поле зрения пешеходов и водителей. Это определено в стандартах
фасада.
-
Надпись с названием дилера всегда располагается справа
от надписи "Мерседес-Бенц" по фасаду.
-
Пилон "Мерседес-Бенц" всегда располагается только
перед центральным входом в здание.
|